Маркетинг и продажи — автоматизировать или нет?
Из проекта в проект сталкиваюсь с ситуацией у клиентов:
- Оперативные показатели работы менеджеров никак не отслеживаются;
- Качество рекламы (и рекламных источников, и рекламных сообщений) не оценивается;
- Функционал учетных систем, помогающий выполнить и первое, и второе — не используется.
Причем, зачастую директора понимают важность этих трех пунктов тогда, когда «почки отвалились» — когда уходят важные клиенты, когда объемы продаж «валятся», когда дебиторская задолженность превышает в разы объем регулярных платежей.
Когда показываю, что эти проблемы легко решаются при помощи уже установленной системы 1С:Управление торговлей, или при помощи дополнительного программного обеспечения, сталкиваюсь с саботажем внедрения контроля в топ-менеджменте компании!
И меня это, честно говоря, обескураживает — директора и собственники компаний отказываются от получения дополнительной прибыли…
А в вашей компании тоже так же? Напишите в комментариях — что происходит у вас?
Может быть мои знания окажутся вам полезными?
PS Напоминаю, что в Клубе Мастеров размещены бесплатные видео-уроки посвященные решению управленческих задач при помощи 1С. Заходите по ссылке — http://klub-masterov.support-1c.ru
В скором времени туда будут добавлены новые видео-уроки.