Как повысить продажи в вашей компании?

graph-163509_640

 

Тема на самом деле актуальная — в Яндексе 7499 запросов на тему «Повысить продажи».

С одной стороны это говорит о том, что задача актуальна, с другой — многие предприниматели не знают как это сделать.

Вот можете посмотреть статистику в Яндекс.Вордстат — перейти к статистике.

Итак, как же всё-таки повысить эти «неуправляемые продажи»?

Предлагаю начать с контроля показателей: входящий поток клиентов, количество продаж, сумма средней продажи (средний чек в рознице) и маржинальность.

Хорошо бы еще посчитать количество потенциальных клиентов (тех клиентов, кто в принципе может стать вашими), но это уже «высший пилотаж» и об этом лучше поговорить отдельно.

Шаг 1. Контроль входящего потока.

Если у вас оптовая компания, обязательно ведите ежедневную статистику исходящих звонков — сколько клиентов в день обзванивают ваши менеджеры.

Из средства автоматизации можете применить любую CRM-систему. Например — Битрикс24 (перейдите по ссылке на Битрикс24)

Плюс — подключите виртуальную АТС или настройте вашу АТС на запись звонков менеджеров, для контроля, действительно ли они звонят клиентов, или «юлят».

В 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Управление предприятием 2 также можно вести подсчет исходящих звонков. Об этом расскажу чуть позже.

Шаг 2. Посчитайте процент конверсии — сколько клиентов становятся вашими покупателями из тех кому позвонили?

Если значение этого показателя меньше 10% — вам есть куда расти. Переделайте ваше предложение — сделайте его более интересным, предложите акции и подарки и количество реальных клиентов повысится.

Для настройки акций и подарков в 1С:Управление торговлей также предусмотрен функционал. Как-то я о нем рассказывал — посмотрите в архивах. Чуть по-позже расскажу еще раз.

Контроль этих двух показателей уже поможет понять, почему у вас просели оптовые продажи.

Для розницы контроль входящего потока и процент конверсии считается другими средствами — здесь проще автоматизировать этот процесс. Достаточно установить счетчик посетителей и сопоставить показатели посещаемости с количеством покупок.

Поделитесь статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Обучение 1С и не только ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru