Кейс: «Давайте начнем внедрение 1С в декабре и стартанем работу в январе…»

Одно из основных требований руководителей компаний — «внедрить всё быстро…» (есть еще пара критериев, которые накладывают неизгладимый отпечаток на процесс внедрения — дешево и качественно).

К сожалению, это требование сопровождается отсутствием понимания, что происходит в компании и почему происходит именно так.

Итак, кейс такой — обращается ко мне руководитель компании с просьбой перевести их с 1С:Управление торговлей 10.3 на 1С:Управление торговлей 11 + CRM.

Основная головная боль — необходимо контролировать работу менеджеров по продажам, сроки годности, просрочку заказов. Также нужно контролировать менеджеров по закупкам — закупают ли они по самым выгодным ценам.

Какие ограничения — стартовать работу нужно уже сейчас (нужно заводить заказы клиентов в 1С, которые будут отгружаться в январе). И с начала января запустить 1С полностью в работу.

При этом никто работать в 1С:Управление торговлей 11 не умеет, не говоря уже о функционале CRM.

Сразу скажу, что за такие сроки можно только порушить текущие процессы работы, не получив нужного результата. При этом высокие риски — обрушить объемы продаж и/или прибыли (срыв сроков отгрузки проводит к штрафам и снижению прибыли при сохранившемся объеме продаж).

Если вы ловите себя на такой мысли — «как бы мне побыстрее перейти на новую версию 1С» — забудьте о скорости. Минимальный реальный срок перехода на новую версию 1С в малом бизнесе — от трех месяцев.

В следующем посте расскажу об ошибке внедрения 1С «номер ноль» — когда не стоит даже и начинать процесс внедрения 1С в компании.

Поделитесь статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Обучение 1С и не только ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru