Маркетинг и продажи — автоматизировать или нет?

man-1633667_1280Из проекта в проект сталкиваюсь с ситуацией у клиентов:

  • Оперативные показатели работы менеджеров никак не отслеживаются;
  • Качество рекламы (и рекламных источников, и рекламных сообщений) не оценивается;
  • Функционал учетных систем, помогающий выполнить и первое, и второе — не используется.

Причем, зачастую директора понимают важность этих трех пунктов тогда, когда «почки отвалились» — когда уходят важные клиенты, когда объемы продаж «валятся», когда дебиторская задолженность превышает в разы объем регулярных платежей.

Когда показываю, что эти проблемы легко решаются при помощи уже установленной системы 1С:Управление торговлей, или при помощи дополнительного программного обеспечения, сталкиваюсь с саботажем внедрения контроля в топ-менеджменте компании!

И меня это, честно говоря, обескураживает — директора и собственники компаний отказываются от получения дополнительной прибыли…

А в вашей компании тоже так же? Напишите в комментариях — что происходит у вас?

Может быть мои знания окажутся вам полезными?

PS Напоминаю, что в Клубе Мастеров размещены бесплатные видео-уроки посвященные решению управленческих задач при помощи 1С. Заходите по ссылке — http://klub-masterov.support-1c.ru

В скором времени туда будут добавлены новые видео-уроки.

Поделитесь статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Обучение 1С и не только ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru