Как в кризис повысить продажи на 36% и более?

Prodaji-2014-2015Последний кейс из опыта работы с оптовой компанией, работающей с сельхоз-производителям:

  • Количество клиентов за 2 месяца увеличилось на 67 фирм;
  • Общий объем продаж за 3 месяца увеличен на 36%;
  • Затраты на рекламу снижены до нуля;
  • Выявлены менеджеры-халявщики, плохо работающие с клиентами.

«Это не реально!» — скажите вы. И, возможно, окажетесь правы. Такие показатели нереальны для бизнеса, который не отслеживает свои показатели и не знает, как повлиять на них. Такой эффект мы получили, воздействуя только на два показателя из пяти.

А вам было бы интересно повысить ваши продажи на такие же показатели или даже большие? Добавляйте меня в свой скайп, нажав на эту ссылку: strannik-77 (это мой логин в скайпе), и мы на вашем примере, на ваших задачах и проблемах обсудим, что можно сделать именно в вашем случае.

Мы рассмотрим, как можно посчитать ваши показатели и автоматизировать расчет этих показателей:

  • количество новых потенциальных клиентов;
  • процент конверсии потенциальных клиентов в покупателей;
  • количество сделок с клиентом;
  • сумма средней сделки;
  • средняя маржинальность сделки.

Вместе с вами мы распишем план действий, чтобы получить увеличение прибыли именно в вашем бизнесе. Значение, на которое вы хотите увеличить прибыль вы выберите сами.

Это абсолютно бесплатно, но обещаю, что при внедрении методик вы 100% получите результат в виде дополнительной прибыли без увеличения затрат на рекламу.

Добавляйтесь в скайп: strannik-77, пишите ваш вопрос, и после согласования удобного времени для общения мы сразу приступи к решению ваших задач.

Поделитесь статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Обучение 1С и не только ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru