Как это не прискорбно, но без этого вы теряете от 25% объема продаж…
О чем я? Как всегда — о автоматизации. На этот раз о автоматизации отдела продаж — авангарда любой компании, от которого зависит всё. И прибыль компании, и уровень заработных плат, и перспективы развития производства, и личный доход собственника компании.
Просмотрите эти видео-уроки (их 7 штук, в статью добавлен плей-лист с Youtube) по тому, как можно контролировать воронку продаж в 1С:Управление предприятием 2. Это же можно делать и в 1С:Управление торговлей 11-й редакции. Функционал в этой части у этих систем практически одинаков.
Если после просмотра возникнут вопросы — смело добавляйтесь ко мне в скайп и задавайте вопрос. Мой скайп — справа от страницы.
Обязательно нажмите на кнопки рекомендации под статьей, чтобы ваши коллеги тоже могли решить проблему с контролем за эффективностью воронки продаж.